Регистрация компаний на Каймановых островах

 

Регистрация компании на Каймановых островах от 1699 долларов США по системе «все включено»

Мы можем предложить банковские счета и услуги номинального директора.

Освобождать Компания $2850.-
  • Государственные пошлины за регистрацию в первый год
  • Свидетельство о регистрации
  • Меморандум и устав
  • Абонентские минуты
  • Инструмент передачи акций
  • Директор (-а) Согласие (-а) действовать
  • Протокол первого собрания Директора (ов)
  • Сертификаты акций (если требуется)
  • Реестр акционеров
  • Реестр директоров
  • Реестр ипотеки и сборов
  • Реестр бенефициарной собственности
  • Услуги зарегистрированного агента (первый год)
  • Зарегистрированный офис, (первый год)
 
Кайман ООО $2900.-
  • Государственные пошлины за регистрацию в первый год
  • Свидетельство о регистрации
  • Меморандум и устав
  • Абонентские минуты
  • Инструмент передачи акций
  • Директор (-а) Согласие (-а) действовать
  • Протокол первого собрания Директора (ов)
  • Сертификаты акций (если требуется)
  • Реестр акционеров
  • Реестр директоров
  • Реестр ипотеки и сборов
  • Реестр бенефициарной собственности
  • Услуги зарегистрированного агента (первый год)
  • Зарегистрированный офис, (первый год)
 
Резидент Компания $1699.-
  • Государственные пошлины за регистрацию в первый год
  • Свидетельство о регистрации
  • Меморандум и устав
  • Абонентские минуты
  • Инструмент передачи акций
  • Директор (-а) Согласие (-а) действовать
  • Протокол первого собрания Директора (ов)
  • Сертификаты акций (если требуется)
  • Реестр акционеров
  • Реестр директоров
  • Реестр ипотеки и сборов
  • Реестр бенефициарной собственности
  • Услуги зарегистрированного агента (первый год)
  • Зарегистрированный офис, (первый год)
 

Открытие компании на Каймановых островах

Открытие бизнеса на Каймановых островах никогда не было таким простым. Cayman Company Formations может создать вашу компанию в течение 5 дней, или вы можете воспользоваться нашей экспресс-службой и настроить ее в течение 48 часов. Из-за простоты и скорости создания компании на Большом Каймане неудивительно, что многие ведущие корпорации предпочитают работать с острова.

Каймановы острова - это автономная заморская территория Великобритании, состоящая из трех островов: Большой Кайман, Кайман-Брак и Малый Кайман. Его население составляет около 60 000 человек, а его столица - Джорджтаун.

На Каймановых островах зарегистрировано более 100 000 компаний. Одной из причин, по которой Каймановы острова являются ведущей оффшорной юрисдикцией, является гибкость закона о компаниях Каймановых островов. Большинство этих компаний являются оффшорными освобожденными компаниями, которые ведут бизнес по всему миру, но не на Каймановых островах, стране регистрации.

Каймановы острова не облагают налогом доход, капитал, продажи или прирост капитала. На Каймановых островах нет удерживаемых налогов или налогов на наследство. Это делает его идеальным местом для открытия оффшорной компании с целью снижения налоговых рисков. Компания, созданная в налоговой гавани Каймановых островов, также может использоваться в качестве гибкого инструмента для надежного планирования недвижимости.

Валютный контроль на Каймановых островах отсутствует. Это означает, что как иностранец, как только вы создадите оффшорную компанию в налоговой гавани Каймановых островов, вы можете свободно проводить свои операции и переводить деньги на международном уровне, входящие и исходящие, в любой сумме и валюте, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Вам не нужно беспокоиться о государственном вмешательстве, постановлениях или ограничениях в отношении валютных переводов.

Основным законодательством, регулирующим создание и деятельность компаний на Каймановых островах, является Закон о компаниях. Английское общее право и принципы справедливости и прецеденты также соблюдаются на Каймановых островах, где это применимо.

Наиболее частые причины для создания компании на Каймановых островах::

Birds-eye view of people chatting at a business meeting Birds-eye view of people chatting at a business meeting

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Как эффективное с точки зрения налогообложения средство для международной торговли. Как налогово-нейтральная юрисдикция, Каймановы острова не имеют личных, корпоративных налогов или налогов на недвижимость.

ТРАНСПОРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Они также используются для хранения собственности и инвестиций или как часть более сложной финансовой структуры. Оффшорные компании могут использоваться для чего угодно: от морских перевозок или торговли акциями до владения патентами и лицензирования их, или даже для финансирования самолетов. Компании могут создаваться без требований к минимальной капитализации.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Еще одна важная причина, по которой корпорации или частные лица создают оффшорные фирмы на Каймановых островах, - это обеспечение анонимности или защита своей конфиденциальности. Регистратор компаний может сообщать только название и тип компании, дату ее регистрации, адрес зарегистрированного офиса и статус компании. Разглашение любой другой информации запрещено без запроса правоохранительных органов.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ

Кайман имеет устоявшийся правовой режим, это политически стабильная заморская территория Великобритании.

БЫСТРОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Компании могут быть зарегистрированы в течение 48 часов, если выбран наш экспресс-пакет, при условии предоставления всей необходимой информации и документов. Стандартный срок регистрации составляет около 5 дней.

ПРОСТАЯ БУМАГА

Создание оффшорной компании на Каймановых островах - простая процедура, и она не сильно отличается от того, как можно было бы создать компанию в Северной Америке, Европе или любой другой стране. Любой, кто хочет зарегистрировать оффшорную компанию, должен в первую очередь соблюдать все местные законы о борьбе с отмыванием денег и законы о предотвращении терроризма, которые становятся все более строгими. В соответствии со строгим режимом «Знай своего клиента» (KYC) все новые клиенты должны доказать, кто они, где они живут и причину создания компании.

ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО 1 ДИРЕКТОР И АКЦИОНЕР

На Каймановых островах требуется только 1 директор и акционер.

ОТСУТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕЖЕГОДНЫМ СОВЕЩАНИЯМ ИЛИ АУДИТАМ

На Каймановых островах нет требований к ежегодным собраниям или аудитам.

Какой тип компании мне следует создать?

На Каймановых островах ваш бизнес обычно настраивается как освобожденная компания. Также можно зарегистрироваться в качестве компании-резидента или компании с ограниченной ответственностью (LLC) на Каймановых островах, и иностранные компании могут зарегистрировать филиал на Каймановых островах, чтобы иностранная компания могла работать на местном уровне.

Большинство наших клиентов выбирают компанию, освобожденную от налогов на Каймановых островах, поскольку она более гибкая и имеет меньше ограничений и требований, чем другие структуры создания компаний на Каймановых островах. Тем клиентам, которые хотят начать бизнес на Каймановых островах на местном уровне, необходимо будет создать компанию для обычных резидентов.

Освобожденная компания

Компания, освобожденная от уплаты налогов, является наиболее часто используемой компанией на Каймановых островах и идеально подходит для тех, кто желает вести бизнес за пределами Каймановых островов. Компании, освобожденные от уплаты налогов на Каймановых островах, часто используются для эффективной и рентабельной структурирования сделок из-за нейтральной с точки зрения налогов и пропорциональной нормативной базы Каймановых островов. Нет ограничений по гражданству директоров или акционеров освобожденной компании, и освобожденная компания не обязана проводить годовое собрание акционеров. Название освобожденной компании не обязательно должно включать слова «Limited» или «LTD».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Свидетельство об освобождении от уплаты налогов - 20 лет без уплаты налогов
Компания, освобожденная от уплаты налогов, может получить Свидетельство об освобождении от налогов от правительства Каймановых островов, согласно которому, если на Каймановых островах когда-либо будет введено прямое налогообложение, компания будет освобождена от уплаты налогов на период 20 лет. Это свидетельство об освобождении от уплаты налогов является своего рода страховкой: что бы ни случилось, вам будет гарантирован 20-летний статус безналогового налога. Этот дополнительный сертификат предоставляется за единовременную плату в размере 2500 долларов США, которая включает все государственные пошлины, судебные издержки и курьерские сборы.

Освобожденная компания - преимущества:

  • 100% иностранные владельцы: иностранцы могут владеть всеми акциями.
  • Ограниченная ответственность: Акционер несет ответственность только за невыплаченную сумму за все акции.
  • Конфиденциальность: имена акционеров и директоров не разглашаются. Акции на предъявителя разрешены.
  • Отсутствие налогообложения: Каймановы острова не взимают никаких налогов с компании и акционеров. Однако резиденты США должны декларировать весь глобальный доход в IRS так же, как резиденты других стран, облагающие налогом глобальный доход.
  • Один акционер / директор: требуется только один акционер и один директор, которые могут быть одним и тем же лицом.
  • Нет обязательных собраний: нет требований о проведении собраний акционеров или директоров.
  • Отсутствие аудитов: нет обязательных стандартов бухгалтерского учета и обязательных аудитов.

Cayman LLC

Если предполагаемая деятельность компании будет осуществляться в основном за пределами Каймановых островов - в оффшорах, - зарегистрированные лица могут подать заявку на регистрацию в качестве компании с ограниченной ответственностью («LLC») в соответствии с Законом о компаниях с ограниченной ответственностью. Как и компании в соответствии с Законом о компаниях, этот тип компании имеет отдельную юридическую идентичность, поэтому участники компании не могут нести личную ответственность по долгам или обязательствам компании.

В отличие от компаний в соответствии с Законом о компаниях, LLC не имеет акционерного капитала, но участники приобретают долю LLC. Управление ООО возлагается на его членов и / или менеджеров. Создание ООО похоже на процесс формирования освобожденного от уплаты налога товарищества с ограниченной ответственностью Каймановы острова. Для регистрации ООО в Регистраторе обществ с ограниченной ответственностью требуется заполнение подписанного регистрационного заявления, содержащего определенную предписанную информацию, и оплату регистрационного сбора. Когда происходит изменение в каком-либо вопросе, указанном в Заявлении о регистрации ООО, ООО должно подать свидетельство о внесении изменений в Заявление о регистрации.

Закон об ООО предусматривает слияние, консолидацию или преобразование в ООО существующей освобожденной компании Каймановых островов и разрешает предприятиям, не являющимся Каймановыми островами, перерегистрироваться и продолжать деятельность на Каймановых островах в качестве ООО.

В январе каждого года компания должна подавать Регистратору декларацию, подтверждающую, что в течение предыдущего календарного года она соблюдала положения Закона об ООО, и уплачивать Регистратору установленный годовой сбор.

Обычная компания-резидент

Обычная компания-резидент обычно создается для ведения местного бизнеса. Помимо Закона о компаниях, на него распространяются положения Закона о местных компаниях (о контроле) 1995 года, который требует лицензирования и ежегодного представления списка акционеров. Разрешены только зарегистрированные акции, но не на предъявителя. Должно проводиться годовое общее собрание, и реестр членов должен храниться в зарегистрированном офисе, открытом для всеобщего ознакомления. Название компании должно оканчиваться на Ltd или Limited. Список акционеров компании должен подаваться в Регистратор компаний в январе каждого года; Иммиграционный совет также должен получить аналогичный список с указанием тех акций, которые бенефициарно принадлежат каймановцам.

Стоимость создания компании на Каймановых островах


Наш пакет инкорпорации включает:
Государственные пошлины за регистрацию в первый год
Свидетельство о регистрации
Меморандум и устав
Абонентские минуты
Инструмент передачи акций
Директор (-а) Согласие (-а) действовать
Протокол первого собрания Директора (ов)
Сертификаты акций (если требуется)
Реестр акционеров
Реестр директоров
Реестр ипотеки и сборов
Реестр бенефициарной собственности
Услуги зарегистрированного агента (первый год)
Зарегистрированный офис, (первый год)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Экспресс-сервис 24–48 часов
* ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Сертификат об освобождении от уплаты налогов - 20 лет без уплаты налогов
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Печать компании
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: банковский счет

Освобожденная компания
$ 2850 USD

$1200 USD
$2500 USD
$150 USD
$850 USD

Cayman LLC
$ 2900 USD

$1200 USD
$2500 USD
$150 USD
$850 USD

Компания-резидент
$ 1699 USD

N/A
N/A
$150 USD
$850 USD

* Компания, освобожденная от уплаты налогов, может получить Свидетельство об освобождении от налогов от правительства Каймановых островов, что, если когда-либо будет введено прямое налогообложение на Каймановых островах, компания будет освобождена от уплаты налогов на период 20 лет. Свидетельство об освобождении от уплаты налогов является своего рода страховкой: что бы ни случилось, вам будет гарантирован 20-летний статус безналогового налога. Этот дополнительный сертификат предоставляется за единовременную плату в размере 2500 долларов США, которая включает все государственные пошлины, судебные издержки и курьерские сборы.

Ежегодные сборы - Каймановы острова

В наш пакет продления входит:
Зарегистрированный офис и комиссия зарегистрированного агента
Подготовка и подача годовой отчетности
Ведение журналов и обязательных записей
Ежегодная государственная пошлина

Освобожденная компания
$ 2550 USD

Cayman LLC
$ 2850 USD

Компания-резидент
$ 1550 USD

Какие документы нам нужны?

Чтобы выполнить наши юридические требования, нам потребуется следующая документация по KYC / соответствию до регистрации компании:

  • Требуемый язык для сертификации ( скачать здесь )
  • Форма Due Diligence ( скачать здесь ) ( или нажмите здесь, чтобы заполнить )
  • Форма заявки на новую компанию (будет предоставлена в процессе)
  • Нотариально заверенная / заверенная копия паспорта
  • Нотариально заверенная копия водительских прав
  • Нотариально заверенный / заверенный счет за коммунальные услуги, подтверждающий текущий адрес проживания (не старше 3 месяцев)
  • Рекомендательное письмо (оригинал)
  • Персональное рекомендательное письмо (оригинал)
  • Адресное рекомендательное письмо банка (оригинал)
  • Резюме / CV / Биография

Наши офисы

Наши офисы расположены в ведущих финансовых центрах.
DELAWARE OFFICE
ОФИС В ДЕЛАВЕРЕ
8 Зеленый
Люкс № 7121
Дувр, DE 19901
Соединенные Штаты Америки
CAYMAN ISLANDS OFFICE
ОФИС НА КАЙМАНОВЫХ ОСТРОВАХ
Офис 638,
10 Маркет-стрит, Камана-Бэй
Большой Кайман, KY1-9006
Каймановы острова
UAE OFFICE
ОФИС В ОАЭ
Офис 8, корпус П7,
Зона SAIF,
А / я 7751
Шарджа, ОАЭ

5 Stars 5 Stars 5 Stars 5 Stars 5 Stars

« Thank you for a fast incorporation in the Cayman Islands, within 5 days we are all established. »

Jeff Mason

© Регистрация компании на Каймановых островах
Часть Ecommerce Group LTD.
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок

Перезвони мне

x

Ecommerce Group LTD

Office 638, #10 Market Street,

Camana Bay, Grand Cayman,

KY1-9006, Cayman Islands

Cayman Islands Company Formations

 

Set-up a Company on the Cayman Islands for USD 2900 all-inclusive

 

Setting up a company in the Cayman Islands

Setting up a business in the Cayman Islands has never been easier. Cayman Company Formations can setup your company within 5 days or you can use our express service and be setup within 48 hrs. Due to the ease and speed to setup a company in Grand Cayman, it is not surprising that many leading corporations choose to operate from the Island.

The Cayman Islands is an autonomous British Overseas Territory of that consists of the three islands of Grand Cayman, Cayman Brac and Little Cayman. Its population is approximately 60,000 and its capital is George Town.

There are more than 100,000 companies registered in the Cayman Islands. One of the reasons why the Cayman Islands is a leading offshore jurisdiction is the flexibility of the Cayman Islands companies law. Most of these companies are offshore exempted companies which do business worldwide but not in the Cayman Islands, the country of incorporation.

The Cayman Islands does not impose any tax burden on income, capital, sales or capital gains. There are no withholding taxes or inheritance taxes in the Cayman Islands. This makes it an ideal location to establish an offshore company for the purposes of mitigating tax exposure. A company formed within the Cayman Islands tax haven can also be used as a flexible tool for sound estate planning.

Currency exchange controls in the Cayman Islands are non-existent. That means that as a foreigner, once you establish an offshore company within the Cayman Islands tax haven, you are free to conduct your operations and transfer money internationally, inbound and outbound, in any amount and currency that best suits your needs. You do not have to worry about government interference, regulations or limitations regarding currency transfers.

The main legislation regulating the formation and operation of companies in the Cayman Islands is the Companies Law. English common law and equitable principles and precedents are also followed in the Cayman Islands where applicable.

The most common reasons for a Cayman Islands company formation are:

Birds-eye view of people chatting at a business meeting Birds-eye view of people chatting at a business meeting

TAXATION

As tax efficient vehicle for international trade. As a tax neutral jurisdiction, the Cayman Islands has no personal, corporate or estate taxes.

HOLDING VEHICLE

They are also used to hold property and investments or as part of a more complex financial structure. Offshore companies can be used for anything from shipping operations or stock dealing, to the ownership and licensing of patents or even aircraft financing. Companies can be formed with no minimum capitalisation requirements.

PRIVACY

Another major reason why corporations or individuals establish offshore firms in the Cayman Islands is to achieve anonymity or to protect their privacy. The Registrar of Companies can only release the name and type of company, its date of registration, the address of the registered office and the company’s status. Disclosing any other information is prohibited unless requested by a law enforcement agency.

POLITICILLY STABLE

Cayman has a well-established legal regime, it is a politically stable British Overseas Territory

FAST INCORPORATION

Companies can be registered within 48 hours if our express package is chosen, provided all the right information and documents are provided. The standard registration time is about 5 days.

SIMPLE PAPERWORK

Setting up an offshore company in the Cayman Islands is a simple procedure and it is not all that different from the way one would set up a company in North America, Europe, or any other. Anyone wanting to incorporate an offshore company must in the first instance meet all the local anti-money laundering legislation and the prevention of terrorism laws which are increasingly strict. Under the strict regime of Know Your Client (KYC), all new clients must prove who they are, where they live and the reason for the establishment of the company.

ONLY 1 DIRECTOR AND SHAREHOLDER REQUIRED

In the Cayman Islands only 1 Director and Shareholder is required.

NO REQUIREMENTS FOR ANNUAL MEETINGS OR AUDITS

In the Cayman Islands there are no requirements for annual meetings or audits.

What type of a company should I setup?

In the Cayman Islands your business will be usually setup as a Exempt Company. It is also possible to register as an Ordinary Resident Company or as Cayman Limited Liability Company (LLC) and foreign companies can register a branch in the Cayman Islands in order for the foreign company to operate locally.

Most of our clients choose for a Cayman Exempt Company since it is more flexible and has less restrictions and requirements then the other company formation structures in the Cayman Islands. Those clients seeking to start a business in the Cayman Islands locally, will need to setup a Ordinary Resident Company.

Exempt Company

An exempt company is the most common used Cayman company and is ideal for those wishing to conduct business outside the Cayman Islands. Cayman Exempted Companies are frequently used to structure transactions in an efficient and cost effective way because of the Cayman Islands tax neutral and proportionate regulatory environment. There are no restrictions on the nationality of the directors or shareholders of an exempted company and an exempted company is not required to hold an annual shareholders meeting. The name of an Exempted Company does not need to include the words "Limited" or "LTD".

OPTIONAL: Tax Exemption Certificate - 20 year Tax Free
An exempted company may obtain an Tax Exemption Certificate from the Cayman Islands Government, that if direct taxation were ever to be introduced in the Cayman Islands, the company would be exempt for a period of 20 years. This Tax Exemption Certificate is sort of like an insurance, that whatever happens, you will be garanteed the 20 year tax free status. This optional certificate is provided at a one-time fee of 2500 USD, which includes all government fees, legal fees and courier fees.

Exempt Company - advantages:

  • 100% Foreign Owners: Foreigners can own all the shares.
  • Limited Liability: Only the unpaid amount for all the shares is a shareholder’s liability.
  • Privacy: The names of the shareholders and directors are not available to the public. Bearer shares are permitted.
  • No Taxation: The Cayman Islands do not levy any type of taxes on the company and shareholders. However, United States residents must declare all global income to the IRS just like residents of other countries taxing global income.
  • One Shareholder/Director: Only one shareholder and one director is required who can be the same person.
  • No Required Meetings: There are no requirements to hold shareholders or directors meetings.
  • No Audits: There are no required accounting standards and no required audits.

Cayman LLC

Where the proposed activities of a company are to be carried out mainly outside of the Cayman Islands – offshore – the registrants can apply for registration as a Limited Liability Company (“LLC”) under the Limited Liability Companies Law. Like companies under the Companies Law, this type of company has separate legal identity therefore the members of the company cannot be held personally liable for the company’s debts or liabilities.

Unlike Companies under the Companies Law, an LLC has no share capital but members acquire LLC interest. The management of an LLC rests with its members and/or managers. The formation of an LLC is similar to the process of forming a Cayman Islands exempted limited partnership. The filing of a signed registration statement containing certain prescribed information and payment of the registration fee is required in order to register an LLC with the Registrar of Limited Liability Companies. When a change occurs in any matter specified in an LLC’s Registration Statement, the LLC must file a certificate of amendment to the Registration Statement.

The LLC Law makes provision for an existing Cayman Islands exempted company to merge with, consolidate with or convert to an LLC and permits non-Cayman Islands entities to re-register and continue into the Cayman Islands as a LLC.

In January of each year, the company must file with the Registrar a return certifying that during the previous calendar year it has complied with the provisions of the LLC Law and pay to the Registrar a prescribed annual fee.

Ordinary Resident Company

An ordinary resident company is usually formed for the purposes of carrying on local business. In addition to the Companies Law, it is subject to the terms of the Local Companies (Control) Law 1995 which requires licensing, and the annual submission of a list of shareholders. Only registered, and not bearer, shares are allowed. An annual general meeting must be held, and a register of members must be kept at the registered office, open to public inspection. The name of the company must end in Ltd or Limited. The list of shareholders of the company must be filed with the Registrar of Companies in January each year; the Immigration Board should also receive a similar list showing those shares beneficially owned by Caymanians.

Cost to setup a Cayman Company


Our incorporation package includes:
First year government filing fees
Certificate of Incorporation
Memorandum and Articles of Association
Subscriber Minutes
Share Transfer Instrument
Director(s) Consent(s) to Act
Minutes of the first meeting of the Director(s)
Share Certificates (if requested)
Register of Shareholders
Register of Directors
Register of Mortgages and Charges
Register of Beneficial Ownership
Registered agent services, (first year)
Registered office, (first year)
OPTIONAL: 24 - 48 Hour Express Service
*OPTIONAL: Tax Exempt Cert - 20 year Tax Free
**OPTIONAL: Bank Account Opening Assistance
OPTIONAL: Company Seal

Exempt Company
$ 2950 USD

$900 USD
$2500 USD
$1250 USD
$150 USD

Cayman LLC
$ 3250 USD

$900 USD
$2500 USD
$1250 USD
$150 USD

Resident Company
$ 1950 USD

N/A
N/A
$1250 USD
$150 USD

*An exempted company may obtain an Tax Exemption Certificate from the Cayman Islands Government, that if direct taxation were ever to be introduced in the Cayman Islands, the company would be exempt for a period of 20 years. This Tax Exemption Certificate is sort of like an insurance, that whatever happens, you will be guaranteed the 20 year tax free status. This optional certificate is provided at a one-time fee of 2500 USD, which includes all government fees, legal fees and courier fees.

** Bank Account Opening Assistance: introductions with the chosen bank, preparing the necessary board resolutions approving the opening of any account and providing copies of statutory corporate documents to the Bank.

Annual Fees - Cayman Company

Our renewal package includes:
Registered office & registered agent fee
Preparation and filing of annual return
Maintaining minute book and statutory records
Annual Government fee

Exempt Company
$ 2550 USD

Cayman LLC
$ 2750 USD

Resident Company
$ 1550 USD

What paperwork do we need?

In order to fulfill our legal requirements, we shall need the following KYC / compliance documentation prior to incorporating a company:

  • Completed Corporate Application/Questionnaire (download here)
  • For each proposed Director/Shareholder (Ultimate Beneficial Owner (‘UBO’) (download here)
  • Notarised / Certified copy of Passport
  • Notarised / Certified copy of Driver’s Licence
  • Notarised / Certified Utility Bill evidencing current residential address (no more than 3 months’ old)
  • Professional Reference Letter addressed to HSM Corporate Services Ltd. (original)
  • Personal Reference Letter addressed to HSM Corporate Services Ltd. (original)
  • Bank Reference Letter addressed to HSM Corporate Services Ltd. (original)
  • Resume /CV / Bio

Our Offices

Our offices are located in leading financial centres.
DELAWARE OFFICE
DELAWARE OFFICE
8 The Green
Suite #7121
Dover, DE 19901
USA
CAYMAN ISLANDS OFFICE
CAYMAN ISLANDS OFFICE
Office 638,
10 Market Street, Camana Bay
Grand Cayman, KY1-9006
Cayman Islands
UAE OFFICE
UAE OFFICE
Office 8, Building P7,
SAIF Zone,
PO Box 7751
Sharjah, U.A.E.

5 Stars 5 Stars 5 Stars 5 Stars 5 Stars

« Thank you for a fast incorporation in the Cayman Islands, within 5 days we are all established. »

Jeff Mason

Cayman Company Formations is a division of Ecommerce Group LTD.. The information provided on our website is for informational purposes only. It should not be considered legal or financial advice. You should consult with an attorney or other professional to determine what may be best for your individual needs. Cayman Company Formations does not make any guarantee or other promise as to any results that may be obtained from using our content. No one should make any investment decision without first consulting his or her own financial advisor and conducting his or her own research and due diligence. To the maximum extent permitted by law, Cayman Company formations disclaims any and all liability in the event any information, commentary, analysis, opinions, advice and/or recommendations prove to be inaccurate, incomplete or unreliable, or result in any investment or other losses.
© Cayman Company Formations 2018

Part of Ecommerce Group LTD.